Российская авиакомпания запускает доставку еды «в полете» для находящихся на карантине россиян.
Поскольку большинство россиян по всей стране остаются дома в условиях строгой изоляции из-за коронавируса, «Уральские авиалинии» запустили специальный сервис для тех, кто устал от всех этих домашних блюд-или просто очень скучает по путешествиям.
Жители Москвы, Санкт-Петербурга и родного города «Уральских авиалиний» Екатеринбурга теперь смогут насладиться вкусом (или отсутствием такового) бортового питания «Уральских авиалиний», доставляемого прямо к их дверям.
«Все как в самолете, за исключением вида из окна», — сказал представитель «Уральских авиалиний».
Служба онлайн-доставки предлагает аутентичные блюда -с говядиной, курицей или рыбой-как из меню бизнес-класса, так и из меню эконом-класса. Питание варьируется от 550 рублей до 1700 рублей. Кроме того, можно заказать различные соки.
«Блюда готовятся из свежих ингредиентов в соответствии с процедурами бортового питания непосредственно перед доставкой», — говорится на сайте авиакомпании.
По данным авиакомпании, 5% от каждой покупки будет зачислено на карту лояльности авиакомпании покупателя.
Уральские авиалинии, которые недавно были включены в правительственный список «системообразующих» предприятий во время коронавирусного кризиса, сильно пострадали от пандемии, сообщив о снижении пассажиропотока на 25% .
Глобальное закрытие границ и ограничения на поездки, направленные на замедление распространения коронавируса, вынудили российских авиаперевозчиков посадить свой международный флот. Кризис также ударил по внутреннему авиасообщению,так как многие россияне остаются дома.
По данным Росавиации, почти в каждом крупном авиаузле России за последний месяц наблюдалось значительное снижение пассажиропотока. Российские авиакомпании могут потерять до конца года более 100 млрд рублей ($1,3 млрд), если ситуация не улучшится, заявил глава Росавиации.
Россия сообщила в общей сложности о 106,498 коронавирусных инфекциях и 1073 смертях по состоянию на четверг.