Ретранслятор.RU в Яндекс.Дзен
Несмотря на достаточно напряженные отношения между Россией и Великобританией, последняя в числе первых стран согласилась возобновить международные полеты.
Так 1 августа начались регулярные перелеты Москва-Лондон авиакомпанией «Аэрофлот». Часть граждан сможет вернуться домой, а кто-то возможно сможет совершить вояж и проверить свои «поместья».
Публикую отзыв моей читательницы, вернувшейся из Лондона в Москву, которая захотела поделиться впечатлениями от первого пост карантинного полета.
«Здравствуйте,
Возможно мой рассказ покажется интересным для опубликования….
(…) Билеты мы приобрели сразу после официального объявления о возобновлении полетов. При этом а/к «Аэрофлот» сократила количество рейсов и подняла стоимость билетов, вопреки даваемым ранее прогнозам о снижении цен с целью привлечения клиентов. Видимо в этом направлении у них все в порядке или они так решили компенсировать иные потери».
А теперь к фактам.
Совет: приезжать в аэропорт лучше за 2-3 часа до окончания момента регистрации на рейс. Стойки сдачи багажа отсутствовали и все без исключения стояли в общей очереди. При этом несмотря на 10 работающих стоек регистрации, очередь желающих попасть на рейс заняла едва ли не пол зала и продвигалась крайне медленно. Правда стоит отметить, что большая часть людей надели маски и пытались соблюдать дистанцию.
В итоге у нас приняли багаж в 13-00, при должном вылете в 13.25, а мы были что называется «в серединке». Если вы докупаете багаж, то рекомендую вам иметь при себе квитанцию об оплате, поскольку эти данные могут отсутствовать и не отражаться при оформлении посадочного талона. Именно так вышло у нас. Потом нас экстренно проводили через досмотры и т.д. В итоге самолет задержался почти на час.
На входе в самолет вам измеряют температуру. Обязательно следует надеть маски. О перчатках предупреждали, но из пассажиров их носили единицы. Тогда как персонал конечно в обязательном порядке.
Из-за пандемии на борту самолета не предоставляются подушки и пледы, по крайней мере в эконом-классе.
На протяжении полета напоминают о том, что прогулки по салону самолета не приветствуются, и в случае необходимости посещения туалетной комнаты, сначала следует дождаться зеленого значка о свободной комнате.
Знаете ли Вы, что «Аэрофлот» отличался большим разнообразием типов специального питания, которое возможно было заказать заранее. Теперь же помимо стандартного доступно только кошерное и мусульманское (для вылетов из Москвы).
Не было возможности заказать детское питание. Сроки его возврата в меню пока не озвучиваются.
Через три часа полета нам напомнили о том, что следует сменить маски. Старые обещали забрать (но до конца полета не успели), а новые предлагали получить у стюардесс.
К концу полета объявили о необходимости заполнения медицинских анкет. При этом сами стюардессы не знали понадобятся ли они детям и т.д. Да, понадобятся.
После удачного приземления повскакивавший с места народ пытались угомонить стюарды. Всем предстояло еще пройти проверку тепловизором и лишь потом быть отпущенными из самолета (это еще заняло около 40 минут). К слову те, кто летел далее с пересадкой, понервничали.
На земле еще будет паспортный контроль. «Ага, вернулись». Объяснение о правилах поведениях и необходимости сделать ПЦР на коронавирус в течение 3 дней по прибытии, а также багаж даже уже снятый с карусели.
А еще абсолютно пустой терминал D аэропорта «Шереметьево». Наш рейс был вторым и последним за этот день».
Спасибо, наконец-то дома. Конечно можно отметить, что после почти пятимесячного перерыва персоналу «Аэрофлота» потребуется время, чтобы вернуться к той скорости и качеству обслуживания. Но они действительно старались, были любезны и всем им спасибо!» (…)…
А Вам спасибо, что прочитали письмо нашей читательницы.
Ждете ли Вы «открытия границ»?
Какие изменения в законах с 1 августа нас ждут
Мы будем признательны за Вашу подписку, это важно для автора и позволит Вам следить за нашими материалам
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Мессенджере
Добавить комментарий