Все самое интересное для Вас

Финансы

Сколько дают за российский национальный бренд

Brand Finance рассчитывает стоимость национального бренда страны через комбинацию экономических, репутационных, корпоративных и институциональных факторов.

И сколько это стоит? Яндекс.фото
И сколько это стоит? Яндекс.фото

В тройку самых ценных мировых национальных брендов вошли США, Китай и Германия — без изменений по сравнению с прошлым годом. Азиатские страны и развивающиеся рынки быстрее всего поднялись в рейтинге, а китайский бренд вырос в цене на 40%, практически догнав Соединенные Штаты на вершине.

Возглавляя рейтинг снова в этом году, стоимость национального бренда Соединенных Штатах составляет $ 27,8 трлн.

Претендуя на вторую позицию, Китай зафиксировал 40% — ный рост стоимости бренда до $19,5 трлн., сократив разрыв между двумя лучшими странами с $12 трлн до $ 8 трлн.

А что же Россия?

По оценкам авторов доклада, во всем мире развивающиеся экономики зафиксировали значительно более быстрый рост стоимости своих брендов. Среднегодовой рост среди развивающихся стран составил 13,9% по сравнению с 0,4% для развитых стран.


Россия поднялась на четыре позиции в рейтинге, заняв 14-е место.
Индекс национальных брендов, составленный Brand Finance, оценивает стоимость национального бренда России в $ 960 млрд-на 16% больше, чем в прошлом году.

Так Россия обошла Швейцарию и Мексику, а теперь отстает от Нидерландов, Австралии и Испании сразу за пределами топ-10.


Япония является заметным исключением среди развитых экономик, с 26% роста, но по-прежнему только 15-я среди быстрорастущих брендов нации.

Так что компания у нас вполне себе хорошая. Только вот что нам толку от стоимости этого бренда? Продать и поделить нельзя.

Добавить комментарий