Продажи велосипедов в России в этом месяце выросли на 6000%, поскольку россияне постепенно выходят из самоизоляции после более чем шестинедельной общенациональной самоизоляции на фоне распространения коронавируса, сообщил государственным СМИ гигант онлайн-ритейла Wildberries.
В целом, по данным крупнейшего российского интернет-ритейлера, продажи спортивных товаров с 1 по 24 мая выросли в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
За этот период Wildberries продала в 60 раз больше велосипедов, в 10 раз больше скакалок и скейтбордов, а также в восемь раз больше скутеров, сообщает государственное информационное агентство «РИА Новости».
«Временное закрытие фитнес-клубов, пунктов проката велосипедов, скутеров и роликовых коньков привело к резкому росту закупок спортивного инвентаря”, — цитирует агентство пресс-службу Wildberries.
Президент Владимир Путин объявил общенациональный ”нерабочий» период, чтобы замедлить распространение коронавируса в конце марта. С 12 мая президент разрешил региональным руководителям начать смягчение ограничений в соответствии с местной эпидемиологической ситуацией.